Краткая экономическая характеристика предприятия

Отдел управления продажами. В этом отделе производится анализ и про-гнозируется спрос на продукцию. Фирма должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стра-тегические и тактические установки.
В отделе управления продажами принимаются заказы от клиентов по до-говорам поставки. Заказ печатной продукции обычно составляет 3000 наимено-ваний. Проводится диспетчирование продаж в сбытовых сетях и собственной розничной продаже.
Отдел взаимодействия с поставщиками. Включает в себя деятельность по поиску путей наиболее эффективного использования разнообразных возможно-стей по продвижению и продаже продукции, а также решение вопросов цено-вой политики и маркетинга.
Отдел маркетинга. Важнейшей задачей этого отдела является анализ рын-ка, потребителей, сегментирование рынка. Процесс управления маркетингом состоит из:
1. Анализа рыночных возможностей, включающего в себя:
- систему маркетинговых исследований и маркетинговой информа-ции.
- маркетинговую среду;
- рынки индивидуальных потребителей;
- рынки предприятий.
2. Отбора целевых рынков, включающих в себя:
- замеры объемов спроса;
- сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позицирование товара на рынке.
3. Разработку комплекса маркетинга (маркетинг-микс):
- разработку товара;
- установку цен на товары;
- методы распространения товаров;
- стимулирования сбыта товаров.
4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
- стратегия, планирование и контроль.
Производственный департамент. Основной задачей производственного департамента является доставка продукции. Торговля прессой – это круглосу-точная деятельность. Газеты издаются, как правило, ночью и утром, к моменту открытия в магазине, должны быть на прилавке (рассортированы, запечатаны в пакетах, при необходимости снабжены штрихкодом). Эта трудоемкая работа возложена на сотрудников службы экспедирования.
Отдел административной и планово-экономической службы. Включает в себя:
- финансовое планирование;
- заключение договоров на поставку и согласование с производствен-ными службами;
- финансовый контроль за клиентами;
- прием и обработка рекламаций;
- делопроизводство;
- эксплуатация и снабжение
Отдел розничных продаж – проводит тестирование торговых точек с це-лью определения эффективности их работы.
Отдел по работе с арендаторами. Основной функцией этого отдела явля-ется поиск и заключение договоров субаренды с физическими лицами и пред-принимателями на точках находящихся в управлении или в аренде у ЗАО «Паблик Пресс – Краснодар».
Отдел поставок в сбытовые сети. Данный отдел организует поставку про-дукции в любые места продажи. Осуществляет эффективное управление ассор-тиментом и объемом поставляемой продукции. Производит бесплатные кон-сультации по эффективным технологиям продажи печатной продукции.
Отдел торгового оборудования – разрабатывает и устанавливает специа-лизированное торговое оборудование для конкретного объекта. Организует по-ставку торгового оборудования.
Отдел развития. В данном отделе работа строится по географическому признаку. Организуется поиск потенциальных клиентов для сотрудничества в любой области: поставка по заказам, аренда торгового места, организация соб-ственной розничной продажи.
Департамент регионального развития занимается развитием региональ-ной сети и координирует деятельность филиалов.

Powered by Drupal - Design by artinet