Поиск креативных идей рекламной кампании

На основе результатов фокус-групп с потенциальными покупателями кухонной мебели был сформирован пакет креативных идей, которые могли бы лечь в основу рекламной кампании торговой фирмы. В том числе:

-- "История торговли кухонной утварью". При помощи серии занимательных сюжетов подчеркивается 50-летний стаж работы торговой фирмы;

-- "Замочная скважина". Ряд житейских историй с хэппи эндом, происходящих на кухне, символизируют добро, спокойствие, уют;

-- "Экстремальная ситуация". В приключенческо-криминальных сюжетах демонстрируется прочность, качество и надежность кухонной мебели.

Тестирование фирменного стиля

В рамках рекламной кампании торговой фирмы, торгующей кухонной мебелью, были разработаны основные элементы ее фирменного стиля -- слоган, эмблема, форма продавцов. Лучшие образцы были определены на основе результатов фокус-групп с посетителями мебельного магазина.

Powered by Drupal - Design by artinet