Оценка эффективности рекламных материалов

Одним из компонентов рекламной кампании фирмы, торгующей кухонной мебелью, была серия информационных материалов и рекламных акций по месту продажи. В ходе проведения фокус-групп с посетителями магазина были выявлены наиболее эффективные средства информационно-рекламного воздействия -- плакаты, демонстрация гарнитуров по схеме "уютная кухня" (с предметами домашней утвари, занавесками, зеленью и прочим), звуковые объявления и тому подобное, -- а также определена программа корректировки системы ценового стимулирования покупателей (сезонных и праздничных распродаж, краткосрочных операций по стимулированию спроса).

Фокус-группы вам помогут прояснить многие сложные вопросы, подтолкнут вашу фантазию, продемонстрируют широчайшую палитру мнений по интересующей проблеме. Однако не следует забывать, что точки зрения участников дискуссии не обязательно будут совпадать со взглядами широкой целевой аудитории. Фокус-группы дают богатую информацию к размышлению, а если вам необходима статистика, используйте опросные методики.

В следующий раз мы расскажем о том, как подбираются участники фокус-группы, кто такой модератор, в каких условиях должно проходить исследование и каким должен быть файл отчета.

Powered by Drupal - Design by artinet