Сущность и цель маркетинговой стратегии

МС - комплекс принципов и базовых решений по организации маркетинговой деятельности, а также выбор приоритетных целей и направлений, действий на рынке.
МС включает в себя:
 выбор целевого рынка
 Маркетинговый комплекс, с помощью которого будет обследоваться рынок.
Основные цели:
 увеличение доли рынка
 увеличение прибыли
 выведение нового товара

Концентрированный маркетинг - организация выбирает 1 узкий сегмент рынка и концентрирует свои усилия на предоставлении оптимального маркетингового комплекса этому сегменту.

Дифференцированный - предоставляется ряд родственных продуктов, каждый из которых удовлетворяет нуждающихся специального сегмента рынка.

Недифференцированный - 1 продукт - всем сегментам рынка.

Powered by Drupal - Design by artinet