Основные подходы к сегментированию рынка

Существует 2 подхода к сегментированию:
1. Предварительная сегментация, при которой сегменты определены за-ранее и анализ концентрируется на различных группах потребителей.
• по основным продуктовым характеристикам
• по демографическим переменным
• по психологическим особенностям.

Используются основные критерии:
1. Пользователи
2. Торговая марка
3. Покупаемые продукты.

Исследователь описывает сегменты по демографическим переменным и стара-ется показать как они изменяются в различных сегментах, относительную час-тоту покупок, продуктовые предпочтения, иногда изучает отношение к СМИ.

Последующая сегментация - исследование в каждом сегменте проводится после изучения основных характеристик потребителей, таких как:
• продуктовые предпочтения
• частота покупок
• ценовая чувствительность
• другие.

Powered by Drupal - Design by artinet