Процесс сегментирования

3 основных этапа сегментирования.
1. Непосредственно сегментация
1.1. Рассмотрение различных переменных для сегментирования
1.2. Анализ профиля выявленных сегментов (существующих и новых)
1.3. Проверка обоснованности сегмента.
2. Выбор целевых сегментов
2.1. Решение по целевой стратегии
2.2. Количество сегментов, которые могут быть целевыми

При решении этих вопросов требуется информация:

а. О доле рынка, принадлежащей компании
б. Конкурентная среда
в. Тенденции развития рынка
д. Ресурсы компании.

3. Позиционирование компании
3.1. Понимание в каждом сегменте восприятия потребителями основ-ных товаров.
3.2. Позиция продуктов со знанием потребителей.
3.3. Планирование приблизительного маркетингового mix, которое обеспечит желаемые позиционирование. Позиционирование начина-ется с дизайна продукта, затем производится деление на сорта, раз-рабатывается символ, название, упаковка.

1. Определение сегментов на специальном рынке, изучение поведения потре-бителей в этом сегменте, развитие продукта и марки, которые удовлетворили бы специальных потребителей.
а. Развитие имиджа продукта
б. Развитие всего маркетингового mix.

Powered by Drupal - Design by artinet