Тестирование отдельных рекламных мероприятий

Обычно проводят тестирование перед началом РЕ (пред-тесты) и после ее за-вершения (пост-тесты).

Предтесты :
1. Внутренние, когда новые Р материалы сопоставляются с перечнем основных моментов, которые обязательно нужно отразить в Р.
2. Проверка потребительских жюри:
 расстановка по ранжиру (потребителю дают несколько материалов и он ранжирует их от 1 до 10)
 парное расставление (респонденту показывают материалы А и В, В и С и т.д. и он выбирает лучший из каждой пары)
 фиктивные журналы (пробные оттиски Р материалов поставляются в су-ществующие журналы, а затем исследователь выясняет мнение семей, ко-торым были доставлены эти журналы)
3. Направленные групповые интервью
4. Театральные тесты (форма оценки телерекламы - меняется ли мнение потре-бителя о товаре после рекламы).

Пост-тесты -
1. На запоминание
2. На узнавание
3. Купонные и запросные
4. Коммерческие тесты (выбираются 2 рынка, на одно проводится РК, на дру-гом - нет).

Powered by Drupal - Design by artinet