Оценка эффективности Рекламной Кампании

По оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей совокупности, влияющих на решение о покупке рекламе принадлежит от 1/8 до 1/52 доли.
Наиболее значимыми факторами в определении повышения или понижения сбыта является:
• качество и потребительские свойства самих товаров
• цена
• обстановка на рынке
• действия конкурентов
Существует несколько методов оценки эффективности Р.:
1. Сопоставление затрат: повышение роста объема реализации - затраты на рекламу
2. Сравнение экономических результатов деятельности. Двух однотипных п/п, одно из которых провело РК, а другое - нет.
3. Действенность Р, связанная с достижением цели, результативность прове-денных мероприятий можно оценить такими методами, как цель: достигну-та, достигнута частично, не достигнута.

Powered by Drupal - Design by artinet