Техника изучения потребителей

1. Незамаскированная сконструированная техника.
 включает стандартный перечень вопросов, в котором четко прослежива-ется цель исследования. Эти вопросы обычно касаются убеждений и от-ношений респондентов, а иногда степень этих убеждений и отношений.
2. Незамаскированная не сконструированная техника
- имеет множество различных переменных, похожих водном: - ни вопрс, ни от-вет нельзя предсказать (глубинное интервью, фокус-группа)
3. Замаскированная не сконструированная техника:
- используется, когда люди не желают или не могут представить исследователю необходимую информацию. Используются тесты: «словесная ассоциация», «за-кончить предложение», «историю».
4. Замаскированная сконструированная техника
 предусматривается несколько вариантов ответов.

Powered by Drupal - Design by artinet