Организация бухгалтерского учета на фирме

Под организацией бухгалтерского учета понимают систему условий и элементов, построение учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности фирмы.

Основные элементы системы организации бухгалтерского учета:
- документация и инвентаризация
- оценка и калькуляция
- счета и двойная запись счетов
- бухгалтерский баланс и финансовая отчетность

Документация – это письменной свидетельство о совершении хозяйственной операции.
Инвентаризация – это сверка фактического наличия имущества на предприятии с данными бухгалтерского учета.
Оценка – это способ денежного выражения объектов бухгалтерского учета
Калькуляция – это определение себестоимости единицы продукции.
Бухгалтерский баланс – представляет собой систему показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия на определенную дату в единой денежной оценке.
Финансовая отчетность- это система технико-экономических показателей деятельности фирмы за отчетный период.

Powered by Drupal - Design by artinet